Проект
Компания, занимающаяся переоборудованием микроавтобусов и спецтранспорта, обратилась с заказом исследования российского рынка сидений для автотранспорта.
Она планировала запуск нового собственного производства сидений.
Задачи
Поскольку объем инвестиций в проект был достаточно велик, требовалось определить емкость и перспективы рынка, а также оценить конкурентное окружение, ассортимент и цены, составить базу потенциальных потребителей.
Реализация
В ходе исследования проводился сбор и анализ вторичных данных: официальной и таможенной статистики, информации на сайтах компаний — производителей, поставщиков и потребителей.
Результаты
- Была дана оценка емкости и структуры рынка сидений.
- Подготовлена база потенциальных конкурентов — российских и зарубежных производителей сидений (с контактными данными, указанием видов деятельности и продукции, финансовыми показателями).
- Проведен анализ ассортимента и цен, выделены категории сидений и ценовые сегменты.
- Подробно описаны конструктивные особенности и потребительские характеристики сидений разных видов.
- Составлена подробная база данных сидений, представленных на российском рынке (с фото, характеристиками и ценами).
- Выявлены потребительские сегменты: предприятия по производству, переоборудованию и ремонту автотранспорта, владельцы транспортных парков.
- Предоставлена база данных компаний — потенциальных потребителей (с контактными данными, указанием видов деятельности и продукции, финансовыми показателями).
- В итоге выявлены наиболее перспективные ниши для выхода на рынок.
Заказчик высоко оценил результаты исследования. Он получил полный объём данных для бизнес-плана и дальнейшей реализации проекта.