Сколько стоит маркетинговое исследование?

Стоимость маркетингового исследования может существенно отличаться в зависимости от задач, методов исследования, специфики рынка и т.д.

Мы учтем финансовые возможности вашей компании и предложим подходящие для вас варианты исследований. Для каждого исследовательского проекта мы разрабатываем программу, где указываем все виды работ и цены.

Ориентиры по некоторым видам исследований представлены в разделе Цены и сроки.

Сколько времени занимает маркетинговое исследование?

Сроки каждого маркетингового исследования рассчитываются индивидуально исходя из его задач, методов и текущей загрузки сотрудников.

Обычно срок исследования – от 2 до 6 недель, но мы рекомендуем обращаться за заказом заблаговременно, поскольку иногда подготовка документов и согласования на отдельных этапах проекта существенно увеличивают эти сроки.

Ориентиры по некоторым видам исследований представлены в разделе Цены и сроки.

Что я получу в результате исследования?

Результат маркетингового исследования оформляется в виде письменного аналитического отчета в формате Word или Power Point, содержащего все полученные данные, выводы и рекомендации.

В дополнение к отчету могут быть предоставлены:

  • анкеты, гайды, другие формы сбора данных,
  • базы данных Excel (для кабинетных исследований),
  • массивы данных и расчетные таблицы Excel  (для опросов),
  • аудио-записи (для телефонных интервью),
  • текстовые расшифровки, аудио или видео записи для глубинных интервью и фокус-групп.

Файлы пересылаются по электронной почте.

Нет ли у вас готовых исследования для продажи?

Мы не предлагаем готовых исследований, но можем проконсультировать вас, подойдет ли такое исследования для решения ваших задач и где его лучше приобрести.

Как мне убедиться в достоверности исследования?

Достоверность исследований обеспечивается строгим соблюдение методик и контролем качества данных.

В своей работе мы следуем рекомендациям по качеству ESOMAR (Европейской ассоциации маркетинговых исследований). Данные анкет проходят обязательную визуальную проверку, при личных опросах проводится выборочный телефонный контроль. При телефонных и глубинных интервью мы предоставляем аудио записи, а на фокус-группах вы можете присутствовать лично.

Мы слишком дорожим своей репутацией и доверием клиентов, чтобы предоставлять ложные или непроверенные данные.

Есть ли у вас скидки?

Мы предлагаем индивидуальные скидки при заказе одновременно нескольких видов исследований, а также при проведении повторных (трекинговых, волновых) исследований по одинаковой методике.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы заключаем официальный договор на предоставление услуг, в ТЗ четко прописываем все работы, цены и сроки. Если в итоговом отчете вам что-то будет непонятно – мы готовы объяснить, переделать и досчитать (в рамках ТЗ).

Мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов, поэтому максимально ответственно относимся к своей работе.

А вдруг вы продадите мое исследование конкуренту?

В отличие от готовых исследований, которые обычно продаются нескольким клиентам, исследование на заказ выполняется под ваши конкретные задачи и не может быть продано кому-то еще. В договоре на оказание услуг прописываются требования конфиденциальности, по которым мы не можем использовать материалы исследования для других заказов, передавать третьим лицам и тем более продавать.

Как провести исследование самостоятельно?

В ряде случаев самостоятельное проведение исследования возможно и оправданно. Если у вас есть время и знания, вы можете своими силами провести кабинетное исследование, а если есть еще база контактов или свободные сотрудники – то и простой опрос.

Мы рекомендуем всегда начинать с кабинетного исследования – сбора и анализа доступной и бесплатной информации:

  • внутри компании: беседы с сотрудниками, взаимодействующими с клиентами напрямую;  системы CRM, лояльности; статистика сайта, SMM; база e-mail рассылки;
  • в интернете: официальная статистика; сторонние исследования, обзоры; публикации в прессе, блогах; материалы конференций, выставок; интервью с экспертами; сайты конкурентов, продавцов, партнеров и др.

Такая работа даст общее понимание рынка и клиентов, обнаружит пробелы в информации и позволит сформулировать гипотезы, с которыми можно выходить на полевые исследования.

Однако если у вас нет опыта и даже понимания, с какой стороны подступиться к исследованию, обращайтесь к нам на консультацию.

При ограниченном бюджете мы предлагаем услуги по разработке инструментария (анкет, выборки, гайдов, инструкций), а также консультации для заказчиков, самостоятельно проводящих исследования.

В нашем блоге вы найдете много полезной информации про исследования, практические советы и профессиональные секреты.

Можете ли вы провести исследование по моей анкете?

Если у вас есть разработанный инструментарий исследования, и вы готовы потом самостоятельно анализировать данные – вам лучше обратиться в полевое агентство, которое займется только сбором данных, без аналитики.

Если же вам нужны не только данные, но и профессиональный анализ и рекомендации, будьте готовы, что вашу анкету мы будем дорабатывать в соответствие с нашими представлениями о качестве исследований.

Задайте свой вопрос, и мы обязательно на него ответим.

(* Ваш вопрос и контактные данные увидим только мы. Ответ будет направлен на e-mail, который вы укажите ниже.)

Ваш e-mail*:

Ваш вопрос:

 

Еще больше полезной информации о маркетинговых исследованиях – в нашем Блоге.