Проект

Компания, занимающаяся переоборудованием микроавтобусов и спецтранспорта, обратилась с заказом исследования российского рынка сидений для автотранспорта.

Она планировала запуск нового собственного производства сидений.

Задачи

Поскольку объем инвестиций в проект был достаточно велик, требовалось определить емкость и перспективы рынка, а также оценить конкурентное окружение, ассортимент и цены, составить базу потенциальных потребителей.

Реализация

В ходе исследования проводился сбор и анализ вторичных данных: официальной и таможенной статистики, информации на сайтах компаний — производителей, поставщиков и потребителей.

Результаты

  • была дана оценка емкости и структуры рынка сидений;
  • подготовлена база потенциальных конкурентов — российских и зарубежных производителей сидений (с контактными данными, указанием видов деятельности и продукции, финансовыми показателями);
  • проведен анализ ассортимента и цен, выделены категории сидений и ценовые сегменты;
  • подробно описаны конструктивные особенности и потребительские характеристики сидений разных видов;
  • составлена подробная база данных сидений, представленных на российском рынке (с фото, характеристиками и ценами);
  • выявлены потребительские сегменты: предприятия по производству, переоборудованию и ремонту автотранспорта, владельцы транспортных парков;
  • предоставлена база данных компаний — потенциальных потребителей (с контактными данными, указанием видов деятельности и продукции, финансовыми показателями);
  • в итоге выявлены наиболее перспективные ниши для выхода на рынок.

Заказчик высоко оценил результаты исследования. Он получил полный объем данных для бизнес-плана и дальнейшей реализации проекта.

 

Хотите также? Давайте познакомимся и обсудим ваши задачи

Первая консультация — знакомство БЕСПЛАТНО!