Онлайн-курсы детского творчества Iskusstva_Net, Москва





Проект
Автор проекта – Дарья Шанцина, художник и детский арт-терапевт, предлагает индивидуальные онлайн-занятия и курсы по рисованию и творчеству для детей.
Я подключилась к проекту на этапе подготовки онлайн-курсов, до этого аккаунт вёлся с целью набора аудитории, но не монетизировался.
В команде проекта также работали: автор курса, бизнес-партнёр, веб-дизайнер, графический дизайнер, технический специалист, сторис-мейкер, копирайтер.
Задачи
Требовалось сделать аккаунт более продающим, доработать и запустить вместе с командой проекта несколько онлайн-курсов.
Точка А
- Аккаунт около 9000 подписчиков, много полезного бесплатного контента, ежемесячный бюджет на таргетированную рекламу 10-20 тыс. руб., отсутствие упакованных продуктов и продаж.
Точка Б
- Упаковали и протестировали 3 схемы продаж: индивидуальные онлайн-уроки, бессрочный курс с 1 бесплатным уроком, ограниченный по времени курс с бесплатным вебинаром.
- Получили первые продажи продуктов, аналогов которым нет на рынке, но проект пока не вышел на окупаемость. Тестовые запуски обнаружили ряд проблем и гипотез как на уровне продукта, так и продвижения, которые нуждаются в дальнейшей доработке.
- Была рассчитана воронка продаж, даны рекомендации по корректировке дальнейших запусков.
Услуги
- Комплексный маркетинг
- SMM ведение
- Копирайтинг
- Настройка таргетированной рекламы
Что сделали
- Разработали SMM стратегию, сделали анализ конкурентов и целевой аудитории, выстроили позиционирование.
- Запустили 2 онлайн-курса: «Домашние животные» и «Путешествие в страну смелости».
- Подготовили прототипы и тексты для лендингов 2 курсов и вебинара.
- Сделали сайт на Таплинк https://taplink.cc/iskusstva_net для объединения информации об индивидуальных услугах, курсах, статьях автора.
- Моя работа над контентом: контент-план для постов и сторис под запуск конкретных продуктов, редактирование экспертных текстов автора, публикация их в аккаунте с целевыми хештегами, подготовка и размещение вовлекающих сторис с прогревами, тестами, вопросами.
- Составили базу блогеров и марафонов для сотрудничества и рекламы.
- Запустили таргетированную рекламу по 2 курсам, в том числе по сложной схеме через прогрев в аккаунте и бесплатный вебинар (трафик в аккаунт, на лендинги вебинара и курса, конверсия на регистрацию и покупку, всего более 10 объявлений и 20 аудиторий).
- Провели аналитику органического и платного трафика, в том числе по статистике Яндекс.Директ и Геткурс.
- Составили воронки продаж по 2 схемам (через бесплатные уроки и вебинар), сделали прогноз по выручке, дали рекомендации по дальнейшим запускам.