Психологический центр Psychol.Online, Москва

Проект

В проекте работает 6 аналитических психологов (как опытные, так и начинающие).

Они проводят индивидуальные консультации онлайн и офлайн в Москве.

Изначально проект был направлен на психологическую помощь в период пандемии, но потом было решено сделать акцент на психоаналитический подход, в котором работают специалисты.

Я присоединилась к проекту практически на старте, до этого психологи сами вели аккаунт около 2 месяцев.

Задачи

Требовалось выстроить систему маркетинга, приводящую клиентов через Инстаграм, а также сформировать личный бренд каждого специалиста.

Точка А

  • Аккаунт 179 подписчиков, 5 клиентов за первые 2 месяца.

Точка Б 

  • Аккаунт 674 подписчиков, охваты постов 400-1100, сторис – 100 человек, вовлечённость 8-12%.
  • Выстроена воронка продаж через таргетированную рекламу и форму заявок в Таплинк, позволяющая получать до 15 заявок от новых клиентов в месяц при рекламном бюджете 5-7 тыс. руб. Конверсия в продажи 60%.
  • Каждый из психологов тратил время только на подготовку 2 постов в месяц и согласование общих организационных моментов. Вся остальная работа по созданию контента, продвижению и продажам была делегирована.

Услуги

  • Комплексный маркетинг
  • SMM ведение
  • Настройка таргетированной рекламы

Что сделали

  • Разработали маркетинговую и SMM стратегию, выстроили позиционирование, упаковали услуги, сделали самопрезентации для каждого психолога.
  • Визуально оформили аккаунт в Инстаграм, подбирали и обрабатывали картинки и фото.
  • Дополнительно оформили аккаунт в Facebook, делали автоматический репост публикаций.
  • Сделали сайт на Таплинк https://taplink.cc/psychol.online с карточками психологов, предложением услуг, формой приёма заявок через анкету Google.Forms.
  • Работа над контентом велась совместно с психологами: они писали посты согласно гибкому контент-плану, я их редактировала, размещала с целевыми хештегами, готовила вовлекающие сторис с прогревами, тестами, вопросами.
  • Разработали рубрики для постов и сторис. Актуальные сторис собрали по аналогии с меню сайта, чтобы клиентам было удобно узнать о формате работы, услугах и ценах, познакомиться с психологами, посмотреть психологические тесты.
  • Таргетированная реклама запускалась как на подписку (через продвижение постов, бесплатный тест на тревожность с рассылкой индивидуальных результатов), так и на продажу услуг через разные акционные предложения (трафик в аккаунт и на Таплинк).
  • Вели работу с клиентами и продавали в переписке в Директ и WhatsApp, составляли базу и отчёт по клиентам.
  • По итогам каждого месяца делали аналитику результатов органического и платного продвижения и корректировали дальнейшую стратегию.

 

Хотите также? Давайте познакомимся и обсудим ваши задачи