Психологический центр Psychol.Online, Москва






Проект
В проекте работает 6 аналитических психологов (как опытные, так и начинающие).
Они проводят индивидуальные консультации онлайн и офлайн в Москве.
Изначально проект был направлен на психологическую помощь в период пандемии, но потом было решено сделать акцент на психоаналитический подход, в котором работают специалисты.
Я присоединилась к проекту практически на старте, до этого психологи сами вели аккаунт около 2 месяцев.
Задачи
Требовалось выстроить систему маркетинга, приводящую клиентов через Инстаграм, а также сформировать личный бренд каждого специалиста.
Точка А
- Аккаунт 179 подписчиков, 5 клиентов за первые 2 месяца.
Точка Б
- Аккаунт 674 подписчиков, охваты постов 400-1100, сторис – 100 человек, вовлечённость 8-12%.
- Выстроена воронка продаж через таргетированную рекламу и форму заявок в Таплинк, позволяющая получать до 15 заявок от новых клиентов в месяц при рекламном бюджете 5-7 тыс. руб. Конверсия в продажи 60%.
- Каждый из психологов тратил время только на подготовку 2 постов в месяц и согласование общих организационных моментов. Вся остальная работа по созданию контента, продвижению и продажам была делегирована.
Услуги
- Комплексный маркетинг
- SMM ведение
- Настройка таргетированной рекламы
Что сделали
- Разработали маркетинговую и SMM стратегию, выстроили позиционирование, упаковали услуги, сделали самопрезентации для каждого психолога.
- Визуально оформили аккаунт в Инстаграм, подбирали и обрабатывали картинки и фото.
- Дополнительно оформили аккаунт в Facebook, делали автоматический репост публикаций.
- Сделали сайт на Таплинк https://taplink.cc/psychol.online с карточками психологов, предложением услуг, формой приёма заявок через анкету Google.Forms.
- Работа над контентом велась совместно с психологами: они писали посты согласно гибкому контент-плану, я их редактировала, размещала с целевыми хештегами, готовила вовлекающие сторис с прогревами, тестами, вопросами.
- Разработали рубрики для постов и сторис. Актуальные сторис собрали по аналогии с меню сайта, чтобы клиентам было удобно узнать о формате работы, услугах и ценах, познакомиться с психологами, посмотреть психологические тесты.
- Таргетированная реклама запускалась как на подписку (через продвижение постов, бесплатный тест на тревожность с рассылкой индивидуальных результатов), так и на продажу услуг через разные акционные предложения (трафик в аккаунт и на Таплинк).
- Вели работу с клиентами и продавали в переписке в Директ и WhatsApp, составляли базу и отчёт по клиентам.
- По итогам каждого месяца делали аналитику результатов органического и платного продвижения и корректировали дальнейшую стратегию.