Опрос потребителей

  1. Использование отделочных материалов в жилищах россиян и долгосрочные перспективы спроса на ЛКМ.
    Опрос потребителей в домохозяйствах.
  2. Рынок декоративно-строительных ЛКМ.
    Опрос потребителей в домохозяйствах.
  3. Модели покупки строительных ЛКМ и ценовые установки потребителей.
    Прайс-тест.
  4. Тестирование потребительских атрибутов конкретного вида ЛКМ.
    Conjoint-анализ, тест по модели Кано, прайс-тест.
  5. Оценка эффективности рекламы строительных ЛКМ.
    Опрос потребителей в домохозяйствах.
  6. Тестирование потребительского восприятия упаковки ЛКМ.
    Опрос потребителей в местах продаж.
  7. Потребительское поведение на рынке авторемонтных ЛКМ.
    Опрос автомобилистов. Опрос сотрудников автосервисов и частных автомаляров.
  8. Ценовая конкуренция ведущих марок авторемонтных ЛКМ.
    Прайс-тест с автолюбителями и профессиональными автомалярами.
  9. Комплексные исследования поведения потребителей деталей поршневой группы двигателя ГАЗ.
    Опрос конечных потребителей — автолюбителей. Опрос механиков на СТО. Глубинные интервью и фокус-группы с механиками СТО.
  10. Исследования поведения потребителей деталей поршневой группы двигателя ВАЗ.
    Опрос автолюбителей. Фокус-группы с механиками СТО.
  11. Комплексное исследование рынка жилой недвижимости г. Ярославля.
    Кабинетное исследование. Опрос потребителей в домохозяйствах. Экспертный опрос представителей строительных организаций; поставщиков и продавцов стройматериалов; транспортных организаций; банков. Ценовой мониторинг.
  12. Исследование рынка компьютерной техники г. Ярославля.
    Телефонный опрос потребителей.
  13. Исследование покупателей розничных продовольственных магазинов.
    Опрос потребителей в домохозяйствах.
  14. Комплексное исследование рынка обувного ритейла.
    Кабинетное исследование. Экспертные интервью. Телефонный опрос потребителей.
  15. Мониторинг качества предоставления 40 государственных услуг в Ярославской области.
    Опрос потребителей (в местах предоставления услуг, телефонный опрос, самозаполнение анкет). Cтруктурированное наблюдение,  тайный потребитель. Анализ нормативных документов.
  16. Изучение потребительского восприятия брендированного топлива. 
    Телефонные интервью с клиентами АЗС.

 

Мы расскажем, как провести такое или похожее исследование для решения ваших задач.