Опросы корпоративных потребителей

  1. Российский рынок ЛКМ для окраски ЖД транспорта. 
    Кабинетное исследование. Опрос потенциальных потребителей: представителей предприятий по производству и ремонту ЖД транспорта, предприятий – владельцев ЖД транспорта.
  2. Рынок ЛКМ для защиты строительных металлоконструкций.
    Кабинетное исследование. Телефонный опрос потенциальных потребителей: предприятий по производству, монтажу, ремонту и окраске строительных металлоконструкций.
  3. Рынок полуфабрикатных лаков и смол.
    Кабинетное исследование. Опрос лакокрасочных предприятий – потребителей. 
  4. Потребительское поведение на рынке авторемонтных ЛКМ.
    Опрос автомобилистов. Опрос сотрудников автосервисов и частных автомаляров.
  5. Ценовая конкуренция ведущих марок авторемонтных ЛКМ.
    Прайс-тест с автолюбителями и профессиональными автомалярами.
  6. Комплексные исследования поведения потребителей деталей поршневой группы двигателя ГАЗ.
    Опрос конечных потребителей — автолюбителей. Опрос механиков на СТО. Глубинные интервью и фокус-группы с механиками СТО.
  7. Изучение потенциального спроса на услуги спутниковой системы точного позиционирования.
    Телефонный опрос геодезистов.

 

Мы расскажем, как провести такое или похожее исследование для решения ваших задач.