Авторемонтные ЛКМ

  1. Потребительское поведение на рынке авторемонтных ЛКМ.
    Опрос автомобилистов. Опрос сотрудников автосервисов и частных автомаляров.
  2. Организация розничной торговли авторемонтными ЛКМ.
    Опрос продавцов розничных торговых точек.
  3. Ценовая конкуренция ведущих марок авторемонтных ЛКМ.
    Прайс-тест с автолюбителями и профессиональными автомалярами.
  4. Оценка возможностей применения авторемонтных ЛКМ при производстве транспорта и автокомпонентов. Составление базы потенциальных клиентов.
    Кабинетное исследование.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы расскажем, как провести такое или похожее исследование для решения ваших задач.