kartinka_brend-lkm

Строительные ЛКМ – лакокрасочные материалы (эмали, краски, лаки, грунтовки, шпатлевки и т.д.), применяемые при строительстве и ремонте жилья.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели и задачи исследованияМетодология исследованияОглавление

Исследование проводилось с целью оценки существующего восприятия бренда «ХХХХХХ» целевой аудиторией потребителей и выбора направлений его корректировки.

Задачи исследования:

  • комплексная оценка поведения потребителей на рынке декоративных ЛКМ ценового сегмента «средний» и «нижний средний»;
  • выявление потребностей и мотиваций, связанных с проведением ремонтов и выбором ЛКМ;
  • оценка имиджа бренда «ХХХХХХХ», в том числе в сравнении с конкурентами.

Исследование дает возможность::

  • понять, какие люди покупают и используют ЛКМ для самостоятельного ремонта, как они живут, какие имеют жизненные ценности и приоритеты;
  • понять, какое жилье у потребителей, как они делают ремонты, где и как используют ЛКМ;
  • посмотреть на процесс выбора и покупки ЛКМ глазами потребителей: какие требования к материалам они предъявляют, на какую информацию обращают внимание при покупке, в какие магазины ходят и почему, советуются ли с профессионалами, доверяют ли продавцам, какие имели сложности при выборе, на чем в итоге остановили свой выбор и остались ли довольны;
  • оценить восприятие имиджа марок ЛКМ: какие марки наиболее известны, какие считают более качественными, какие готовы рекомендовать и почему; как оценивают марку «ХХХХХХ», какие видят в ней преимущества и недостатки, что отличает ее от других, какой образ связан с маркой и почему.

Исследование проводилось методом глубинных интервью с потребителями ЛКМ строительного назначения (сегмент DIY).

Всего было проведено 28 интервью, в том числе по 7 интервью в городах: Нижний Новгород, Воронеж, Вологда и Тверь.

Критерии отбора респондентов:

  • возраст 30-45 лет;
  • опыт использования ЛКМ для ремонта жилья более 2 раз, в том числе хотя бы раз в 20ХХ г.;
  • самостоятельная покупка ЛКМ;
  • комплексная характеристика уровня жизни (образование личное и членов семьи, самооценка материального положения): сегменты «средний» и «нижний средний».

ВВЕДЕНИЕ
УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. ПОТРЕБИТЕЛИ ЛКМ
1.1. Социально-демографический статус
1.2. Гендерные отличия
1.3. Стиль жизни
1.4. Медиапредпочтения
2. ЖИЛИЩЕ, РЕМОНТЫ
2.1. Жилье участников исследования
2.2. Ремонт в квартире
2.3. Причины начала ремонта
2.4. Делаю сам / делают мастера
2.5. Осведомленность о технологиях
2.6. Что красят в квартире
2.7. Ремонт на даче
2.8. Что красят на даче
3. ПОТРЕБНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО КАЧЕСТВА ЛКМ
3.1. Мотивы выбора товарной категории
3.2. Общие требования к качеству
3.3. Специфические требования к качеству
3.4. Неудовлетворенность качеством
3.5. Экологичность
3.6. Нанотехнологии
3.7. Неудовлетворенные потребности
3.8. Упаковка
4. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛКМ
4.1. Эмоции, связанные с ремонтами
4.2. Элементы творчества
5. ВЫБОР ЛКМ
5.1. Факторы выбора ЛКМ
5.2. Модель покупки
5.3. Степень ответственности
5.4. Восприятие цены
5.5. Влияние советов продавцов
5.6. Восприятие видов ЛКМ
5.7. Восприятие химического состава (типа ПФ-115)
5.8. Отечественные / импортные
5.10. Восприятие брендов / производителей
6. «ХХХХХХХ»  – ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА
6.1. Основа популярности
6.2. Для чего выбирают сейчас
6.3. Мотивы выбора
6.4. Слабые стороны
6.5. Преимущества
6.7. Имидж бренда
6.8. Ассоциации с брендом
6.9. Образ бренда
6.10. Бренды «ХХХХХХ», «ХХХХХХХ», «ХХХХХ»
7. ОБРАЗЫ БРЕНДОВ – КОНКУРЕНТОВ
7.1. Образы брендов
7.2. «Tikkurila»
7.3. «Pinotex», «Акватекс»
7.4. «Текс», «Ленинградские краски»
7.5. «Ореол», «Расцвет»

  

Вы можете получить демо-версию этого исследования, которая содержит описание и короткие отрывки текста отчета.

Мы расскажем, как провести такое же или похожее исследование для решения ваших задач.