kartinka_dekorativnye-pokrytiya_2

Декоративные покрытия – строительные лакокрасочные материалы, позволяющие получить рельефный или цветовой эффект на обрабатываемой поверхности, отличный от обычных красок, лаков и шпатлевок. Они включают в себя декоративные штукатурки и краски (фактурные, структурные, венецианские, мультиколорные) и другие декоративные покрытия (флоки, жидкие обои).

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели и задачи исследованияМетодология исследованияОглавление

Исследование проводилось с целью анализа конкурентной ситуации на российском рынке декоративных покрытий и выбора наиболее перспективных ниш для вывода новой продукции.

Задачи исследования:

  • описание особенностей применения и требуемых потребительских свойств декоративных покрытий;
  • обзор предложения декоративных покрытий на российском рынке, в т.ч. классификация по типам покрытий, по видам материалов, по способам нанесения, по составу;
  • оценка представленных на рынке производителей и торговых марок, в т.ч. по ценовым сегментам;
  • сравнительный анализ ассортимента ведущих торговых марок;
  • оценка существующих каналов дистрибуции декоративных покрытий (оптовые компании, розничные сети, магазины, декор-студии), примеры ведущих дистрибьюторов;
  • сегментация потребителей декоративных покрытий (DIY, мастера-отделочники, строительные подрядчики, дизайнеры);
  • экспертная оценка известности товарной категории, особенностей потребления, популярности торговых марок и материалов.

Исследование проводилось методом кабинетного исследования, в ходе которого анализировалась информация из следующих источников:

  • публикации в отраслевых СМИ,
  • интернет-сайты производителей и дистрибьюторов, каталоги и прайс-листы.

Также было проведено 5 интервью с экспертами, в том числе с продавцами розничных торговых точек, реализующих изучаемые материалы, с торговым представителем марки изучаемых материалов, с дизайнером интерьеров.

ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕКОРАТИВНЫХ ПОКРЫТИЙ
     1.1. Определение. История создания
     1.2. Классификация по типам покрытий
     1.3. Классификация по видам материалов
     1.4. Способы нанесения материалов
     1.5. Классификация по составу
     1.6. Сферы применения
     1.7. Преимущества декоративных покрытий
     1.8. Подготовка поверхности
     1.9.  Подбор цвета
     1.10. Специальные компоненты
2. «ВЕНЕЦИАНСКАЯ» ШТУКАТУРКА
     2.1. «Венецианская штукатурка». Характеристика
     2.2. «Венецианская штукатурка». Технология нанесения
     2.3. «Венецианская штукатурка». Внешний вид покрытия
3. РЕЛЬЕФНЫЕ ПОКРЫТИЯ (ФАКТУРНЫЕ, СТРУКТУРНЫЕ)
     3.1. Рельефные покрытия. Характеристика
     3.2. Рельефные покрытия. Технология нанесения
     3.3. Фактурные покрытия. Внешний вид
     3.4. Структурные покрытия. Внешний вид
4. МУЛЬТИКОЛОРНЫЕ (МОЗАИЧНЫЕ) ПОКРЫТИЯ
     4.1. Мультиколорные покрытия. Характеристика
     4.2. Мультиколорные покрытия. Технология нанесения
     4.3. Мультиколорные покрытия. Внешний вид
5. ДЕКОРАТИВНЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
     5.1. Декоративные краски, лаки. Характеристика
     5.2. Декоративные краски, лаки. Технология нанесения
     5.3. Декоративные краски, лаки. Внешний вид покрытия
6. ФАСАДНЫЕ ШТУКАТУРКИ
     6.1. Фасадные штукатурки. Характеристика
     6.2. Фасадные штукатурки. Внешний вид покрытия
7. ФЛОКОВЫЕ ПОКРЫТИЯ
     7.1. Флоки. Характеристика
     7.2. Флоки. Технология нанесения
     7.3. Флоки. Внешний вид покрытия
8. «ЖИДКИЕ ОБОИ» («ШЕЛКОВАЯ», «ДАТСКАЯ» ШТУКАТУРКА)
     8.1. «Жидкие обои». Характеристика
     8.2. «Жидкие обои». Технология нанесения
     8.3. «Жидкие обои». Внешний вид покрытия
9. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
     9.1. Спектр эффектов
10. МАРКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНЫХ ПОКРЫТИЙ
     10.1. Производители в России
     10.2. Зарубежные производители
     10.3. Ценовое позиционирование марок
     10.4. Ассортимент марок-конкурентов
11. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
     11.1. Основные каналы сбыта: «средний» и «эконом» сегмент
     11.2. Оптовые фирмы с розничное сетью
     11.3. Оптовые фирмы без розничной сети
     11.4. Крупные торговые компании
     11.5. Филиалы производителя
     11.6. Розница и мелкий опт
     11.7. Основные каналы сбыта: «высокий» ценовой сегмент
     11.8. Оптовые фирмы с сетью салонов
     11.9. Декор-центры
     11.10. Оптовые фирмы без собственной сети
12. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
     12.1. Сегменты потребителей
     12.2. Известность товарной категории
     12.3. Характеристика потребителей
     12.4. Особенности потребления
     12.5. Профессиональные потребители
     12.6. Популярность марок / материалов
     12.7. Удобство нанесения
13. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
     13.1. Методы продвижения

Вы можете получить демо-версию этого исследования, которая содержит описание и короткие отрывки текста отчета.

Мы расскажем, как провести такое же или похожее исследование для решения ваших задач.