kartinka_reklama-lkm

Строительные ЛКМ – лакокрасочные материалы (эмали, краски, лаки, грунтовки, шпатлевки и т.д.), применяемые при строительстве и ремонте жилья.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цели и задачи исследованияМетодология исследованияОглавление

Исследование проводилось с целью оценки коммуникативной (информационной) эффективности рекламной кампании марки ЛКМ «ХХХХХХ», а именно – оценка влияния рекламы на:

  • изменение знаний потребителей о марке (когнитивный уровень),
  • формирование позитивного отношения к марке (аффективный уровень),
  • формирование намерений приобрести материалы марки (побуждающий уровень).

Задачи исследования:

  • оценка уровня известности марки «ХХХХХХ» в сравнении с конкурентами по результатам рекламной кампании (известность до старта рекламной кампании была минимальна);
  • оценка запоминаемости рекламы, правильности восприятия ее содержания (смысловые акценты), запоминаемости рекламного слогана и логотипа;
  • оценка имиджа марки «ХХХХХХ», сформированного под воздействием рекламы;
  • оценка лояльности потребителей к марке «ХХХХХХ» в сравнении с конкурентами.

Исследование было проведено методом личных интервью с потребителями ЛКМ строительного назначения (сегмент DIY).

Всего было проведено 408 интервью в г. Ярославле.

ЛОГИКА ОТЧЕТА
ВВЕДЕНИЕ
1. УРОВЕНЬ ИЗВЕСТНОСТИ МАРОК ЛКМ
1.1. Спонтанное знание марок
1.2. Знание марок с подсказкой
2. ФАКТОРЫ ИЗВЕСТНОСТИ МАРОК ЛКМ
2.1. Опыт использования марок ЛКМ
2.2. Получение рекомендаций марок ЛКМ
2.3. Реклама марок ЛКМ
2.4. Наведенная известность марок ЛКМ и факторы, ее определяющие
3. ИЗВЕСТНОСТЬ И ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ МАРОК ЛКМ
3.1. Спонтанное знание рекламы марок ЛКМ
3.2. Узнаваемость рекламы при предъявлении кадров рекламных роликов
3.3. Идентификация марки по рекламе
3.4. Восприятие содержания ролика
3.5. Запоминаемость рекламного слогана
3.6. Знание логотипов марок ЛКМ
4. ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ И МАРКАМ ЛКМ
4.1. Оценка рекламы марок ЛКМ
4.2. Имидж марок ЛКМ
5. ПОКУПКИ МАРОК ЛКМ
5.1. Состоявшиеся покупки ЛКМ
5.2. Вероятность совершения покупки в будущем
5.3. Готовность рекомендовать марки ЛКМ
РЕЗЮМЕ

Вы можете получить демо-версию этого исследования, которая содержит описание его методики и оглавления.

Мы расскажем, как провести такое же или похожее исследование для решения ваших задач.