issledovanie_rinka_kommercheskoi_nedvigimosti

Исследование дает возможность девелоперам, застройщикам и инвесторам оценить уровень конкуренции на региональном рынке коммерческой недвижимости, выявить основные объекты недвижимости в своей нише, оценить их достоинства и недостатки, уровень цен, а также оценить перспективы развития рынка с учетом строящихся объектов.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели и задачи исследованияМетодология исследованияОглавление

Исследование проводилось с целью оценки конкурентной ситуации на рынке коммерческой недвижимости города Ярославля.

Задачи исследования:

  • описание действующих и строящихся офисных объектов классов «В» и «С», проверка наличия вакантных помещений и определение арендных ставок;
  • определение основных торговых зон формата «street-retail», детальное описание торговых зданий с указанием арендаторов, проверка наличия вакантных помещений и определение арендных ставок;
  • описание действующих и строящихся гостиниц категорий «4 звезды», «3 звезды», гостиниц «эконом-класса» и мини-отелей, определение уровня цен на номера и услуги;
  • определение основных мест концентрации банков, описание зданий.

Отчет подготовлен на основе:

  • наблюдений (личных посещений объектов);
  • бесед с арендодателями, администраторами гостиниц (личных и по телефону);
  • данных прессы и Интернет.

В отчете содержится:

1) Описание  рынка офисных помещений:

  • Описание основных существующих офисных объектов классов «В» и «С»: местоположение (район, адрес); фотография; кол-во этажей; общая и, по возможности, арендуемая площадь офисных помещений; наличие и тип парковки (подземная / наземная); наличие вакантных площадей; арендные ставки по вакантным площадям за 1 кв.м. (с/без НДС и/или стоимости обслуживания, коммунальных платежей).
  • Описание строящихся офисных объектов: местоположение (район, адрес); фотография; планируемый срок сдачи.

2) Описание рынка помещений формата «street-retail»:

  • Обозначение основных мест скопления торговых объектов по городу.
  • Детальное описание торговых коридоров по нескольким центральным улицам: тип помещения; примерная площадь; фотографии; количество торговых объектов; основные арендаторы, ассортимент, уровень цен; наличие вакантных помещений и их примерная площадь.

3) Описание гостиниц:

  • Описание существующих гостиниц: местоположение; фотография; год открытия / последней реконструкции; номерной фонд; стоимость номера (по категориям номеров); наличие, количество и тип конференц-залов; наличие ресторанов, кафе, баров.
  • Описание строящихся гостиниц: местоположение (район, адрес); планируемый срок сдачи.

4) Описание банковских помещений:

  • Местоположение офисов банков (район, адрес), выявление мест концентрации банков (3 и более банков в границах визуальной доступности).
  • Описание основных мест концентрации банков: тип помещения; его примерная площадь; наличие выделенной парковки; фотографии.

ВВЕДЕНИЕ
1.ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
1.1. Офисные помещения класса «В»
1.2. Офисные помещения класса «С»
1.3. Строящиеся и реконструируемые офисные здания

2.ПОМЕЩЕНИЯ ФОРМАТА «STREET-RETAIL»
2.1. Зона торговых коридоров
2.2. Улица Свободы
2.3. Улица Большая Октябрьская
2.4. Улица Первомайская
2.5. Улица Комсомольская
2.6. Улица Депутатская
2.7. Депутатский Переулок
2.8. Улица Кирова

3. ГОСТИНИЦЫ
3.1. Гостиницы категории «4 звезды»
3.2. Гостиницы категории «3 звезды»
3.3. Гостиницы «Эконом-класса»и
3.4. Мини-отели
3.5. Строящиеся и планируемые к строительству гостиницы

4. МЕСТА КОНЦЕНТРАЦИИ БАНКОВСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

Вы можете получить демо-версию этого исследования, которая содержит описание и короткие отрывки текста отчета.

Мы расскажем, как провести такое же или похожее исследование для решения ваших задач.