Для компаний, имеющих сеть каналов продаж товаров (дилеры, торговые сети, розничные магазины) могут быть актуальными следующие исследования продаж:

  • экспертные опросы дилеров и продавцов (личные, по телефону, самозаполнение анкет), позволяют оценить схему каналов товародвижения, профиль торговых организаций, уровень дистрибуции марок/товаров, динамику продаж, имидж марок, рекламную активность конкурентов;
  • исследование ассортимента и цен (store-check,стор-чек – посещение торговых точек и перепись цен), позволяет оценить уровень дистрибуции марок/товаров, средние цены на конкретные товарные позиции (SKU), наличие POS-материалов;

Для оценки качества обслуживания в торговле и сфере услуг чаще всего проводятся акции «тайный покупатель» (общение с продавцами под видом покупателя, по телефону или личное), позволяющие оценить уровень сервиса и соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Примерную стоимость разных видов исследований и длительность их проведения вы можете посмотреть в разделе Цены и сроки.