Под маркетинговыми исследованиями чаще всего понимаются именно исследования конечных потребителей. Действительно, потребители сейчас «правят рынком», а в конкуренции выигрывают те компании, которые лучше понимают потребности и желания клиентов и предлагают не только лучшие товары и сервис, но и позитивные эмоции. 

Для исследования потребителей товаров и услуг мы применяем следующие методы:

  • глубинные интервью с потребителями (подробные личные интервью с аудиозаписью), позволяют детально описать модели поведения покупателей, понять их потребности и предпочтения, мотивы и факторы выбора товаров, образ жизни и ценности, отношения к товарам/маркам, медиапредпочтения, протестировать названия, рекламные сообщения;
  • опросы потребителей (анкетирование личное, по телефону, онлайн), позволяют сегментировать потребителей, описать их социо-демографический портрет, количественно оценить объем потребления и емкость рынка, конкурентную структуру рынка, известность конкурентов и лояльность к ним, предпочитаемые каналы продаж и коммуникации, оценить удовлетворенность клиентов.
 
ПРИМЕРЫ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
  1. Глубинные интервью с потребителями строительных ЛКМ.
    Глубинные интервью в 4 городах.
  2. Исследование рынка компьютерной техники г. Ярославля.
    Телефонный опрос потребителей.
 

Примерную стоимость разных видов исследований и длительность их проведения вы можете посмотреть в разделе Цены и сроки.