При проведении широкомасштабной рекламной кампании высок риск неэффективного расходования бюджета и недостижения поставленных целей. Проведение специальных исследований рекламы до запуска позволяют протестировать и выбрать наиболее удачные варианты рекламных объявлений, а после завершения кампании – оценить ее эффективность.

  • тестирование рекламных материалов (глубинные интервью, фокус-группы), позволяют посмотреть на рекламные сообщения и дизайн глазами потребителей: оценить, на что они обращают внимание, как понимают смысл сообщений, ценность предложения, как оценивают привлекательность дизайна;
  • оценка коммуникативной эффективности рекламы (анкетирование по телефону, онлайн), позволяют оценить: уровень известности бренда до/после кампании, запоминаемость рекламы/слогана, понимание основной рекламной идеи/УТП, сформированный имидж бренда.
 
ПРИМЕРЫ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕКЛАМЫ:
  1. Оценка эффективности рекламы строительных ЛКМ.
    Опрос потребителей в домохозяйствах.
 

Примерную стоимость разных видов исследований и длительность их проведения вы можете посмотреть в разделе Цены и сроки.