Маркетинговые исследования цен применяются как для изучения текущей конкурентной ситуации на рынке, так и для оценки эластичности спроса по цене.

Используются следующие методики исследований:

  • исследование ассортимента и цен (store-check,стор-чек – посещение торговых точек и перепись цен), позволяет оценить уровень дистрибуции марок/товаров, средние цены на конкретные товарные позиции (SKU), наличие POS-материалов;
  • ценовой эксперимент (priсe-test, прайс-тест методами PSM и BPTOмоделирование выбора товара клиента и конкурентов при разном уровне цены), позволяет оценить ценовое позиционирование марок в глазах потребителей, эластичность спроса по цене, «поля разумных цен».

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Примерную стоимость разных видов исследований и длительность их проведения вы можете посмотреть в разделе Цены и сроки.