Тестирование свойств товаров и упаковки может понадобиться при выводе на рынок новых товаров, а также при изменении свойств или упаковки уже существующих. 

Мнение потребителей важно оценить как с позиции качества и удобства использования товаров, так и в сравнении их с конкурентами.

Вот что позволяют узнать эти методы исследований:

  • тестирование свойств товаров (пробное использование безымянных образцов товара заказчика  и конкурентов), позволяет количественно оценить свойства товара в сравнении с конкурентами, удовлетворенность потребителя в процессе использования;
  • тестирование упаковки товаров (визуальная оценка нескольких образцов упаковки), позволяет оценить удобство упаковки (материал, размер, форма, удобство открытия), дизайн (цвет, шрифт, визуальные образы, маркетинговые сообщения) и выбрать оптимальный вариант.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Примерную стоимость разных видов исследований и длительность их проведения вы можете посмотреть в разделе Цены и сроки.