Будем рады стать вашими постоянными специалистами по исследованиям.

Крупные компании, проводящие исследования регулярно и в больших объемах, могут себе позволить держать в штате специалиста по исследованиям. Он собирает и анализирует информацию о рынке и конкурентах из открытых источников, данные о клиентах компании из ее внутренних источников, при необходимости организует самостоятельное проведение или заказ маркетинговых исследований в агентствах. В результате такой налаженной работы руководитель компании всегда имеет под рукой актуальную информацию для принятия эффективных решений в сфере маркетинга.

Мы готовы стать для вас такими специалистами на аутсорсинге, если объем регулярно собираемой маркетинговой информации невелик, а специальные исследования требуются всего несколько раз в год.

Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.